Уплотнительный шнур HOT ROD XL
Цвет: бежевый Упаковка: картонная коробка Показывать описание: Нет Показывать калькулятор: Нет Хит продаж: Нет Назначение: Область применения: технологические швы покрытий аэродромов, дорог, мостов. Служит для укладки в шов и создания следующих условий: – контроль глубины укладки мастики; – формирование геометрически правильной формы мастики; – снижение возможности выхода воздуха и влаги из шва (образование пузырей); – обеспечение правильной работы мастики в процессе эксплуатации; – возможность использования в качестве временной технологической защиты шва от грязи, пыли и влаги. Свойства: Сертификация: ФАВТ, ГОСТ, ASTM. Совместимость: совместим с большинством полимерно-битумных мастик горячего применения. Состав: экструдированный полиэтилен низкой плотности. Установка шнура в камеру: шнур должен быть на 15-20% шире камеры шва. Установка в шов несоответствующего размера может привести к нарушению работы шнура. Температурная характеристика: до +200°С при герметизации. Шнур уплотнительный ТУ 5772-003-62799976-2011 Включить калькулятор: Нет Текст над Назначение: Шнур уплотнительный является абсолютно не абсорбирующим, сжимающимся материалом, способным противостоять химическим растворителям таким как: бензин, керосин, машинные масла и пр., химически не активен, не впитывает влагу, не выделяет воздух, не склеивается с мастикой. Показывать аналоги: Нет Показывать сопутствующие товары: Нет Показывать галерею: Нет Показывать цвета герметика: Нет |
Швы в свежеуложенном бетоне следует герметизировать не ранее семи суток после устройства самого покрытия.
После нарезки камеры деформационных швов необходимо очистить шов от продуктов разрушения бетона и пыли при помощи щеточной машины и сжатого воздуха, с помощью закаточного ролика уложить в камеру шва полиэтиленовый уплотнительный шнур для швов и выполнить грунтование стенок камеры путем безвоздушного распыления грунтовочного материала или путем втирания грунтовки кистью. Количество возвратно-поступательных движений кисти по схеме «след в след» не должно быть менее пяти. Наносить грунтовочный состав на влажную поверхность не допускается.
Окончательной операцией является заполнения паза шва герметиком горячего твердения. Герметик должен быть доведен до рабочей температуры с помощью специального котла с непрямым нагревом, принудительным перемешиванием и контролем температуры.
Шов заполняется герметиком равномерно, до нижнего края фаски. При необходимости, для исключения протечек герметика в торцах швов следует применять приставную опалубку. Работы по герметизации швов должны производиться в сухую погоду при температуре окружающего воздуха не ниже +5°С.
При применении герметиков с температурой липкости менее +50°С, для соблюдения требований ГОСТ 30740-2000 «Материал герметизирующий для швов аэродромных покрытий», необходимо предусматривать проведение дополнительных мероприятий, рекомендованных фирмами-производителями или поставщиками герметика (как возможный вариант — присыпка поверхности герметика в шве цементом).
Назад в раздел